Может ли несчастливый или недовольный сотрудник, сделать счастливым и довольным вашего клиента?
Если вы руководитель, ваш ответ будет очевиден — конечно нет.
Нельзя поделиться тем, чего у тебя нет.
Нельзя передать, то, чем ты сам не наполнен.
Как нельзя обучить тому, что не пропустил через свой опыт и не сделал своим жизненным кредо.
Ко мне руководители часто обращаются с запросами обучить команду
— постановке правильных бизнес-целей
— эмоциональной компетентности
— умению продавать, а не впаривать,
— делать клиентов постоянными
— прокачать лидерство
— осознанное отношению к бизнесу
— понимание целей компании и своего личного влияния на бизнес,
и другим навыкам, которые должны, по мнению руководителя, привести компанию к головокружительному успеху.
Идея хорошая, обучать персонал конечно надо.
Только направление выбрано не с того конца.
Любой, обученный сотрудник, рано или поздно, покинет вашу фирму в поисках лучшей зарплаты/карьеры/доли.
И это нормально.
Не нормально, когда руководитель сам не обучен тому, что хочет вложить в головы сотрудников.
Надеется на то, что придет кто-то и передаст сотрудникам —
— мотивацию развивать ВАШ бизнес
— зарабатывать вам больше денег
— расширять и укреплять ваше дело
— привлекать новых клиентов и делать счастливыми и довольными ваших клиентов,
как-то…самонадеянно.
За сотни проведенных мною бизнес-тренингов, самый лучший результат достигают компании, которые вкладываются в обучение ТОПов компании, которые лично заинтересованы в развитии бизнеса.
И только потом обучают сотрудников, часто, своими силами.
Руководитель бизнеса,
— который понимает важность постановки целей для компании,
— работает над своим мышлением,
— над виденьем своего будущего и вариантов развития бизнеса,
— повышает свою осознанность, чтобы не попадать под влияние внешних событий, и самому влиять на развитие ситуации, такой человек приведет бизнес на вершину успеха.
Возвращаясь к первому абзацу,
— прокаченный руководитель, наполнит сотрудников (энергией, мотивацией, смыслами), а те, в свою чередь, сделают ваших клиентов счастливыми, довольными, постоянными.
Через индивидуальное наставничество, я помогаю предпринимателям качественно и результативно решить свои задачи в бизнесе, и делаю это на уровне мышления, т.е. фундаментально.
Если у вас есть ресурсы, которые вы готовы вложить в себя, в получение желаемых результатов, я готов вам помочь.
Когда вы примите решение, что я могу вам помочь в постановке и достижении бизнес целей, а также других задачах, действуйте, не ждите более подходящего момента, его не будет.
Готовы начать действовать со мной – пишите «Нужен наставник» и обозначьте свои задачи. Мой контактный емеил — support@ivanilov.ru
Также я приглашаю вас на — Стратегическую консультацию где мы вместе с вами определим точки вашего роста.
Все условия сотрудничества мы обсуждаем с вами лично.
Приглашаю вас добавиться в соц.сети:
Дополнительные материалы по теме:
- Как наладить внутренний контакт с собою — перейти к статье
- Формула успеха в бизнесе 10 факторов вашей силы — перейти к статье
- Как предпринимателю раскрыть сердце? — перейти к статье
- Как сохранить баланс в бизнесе и жизни — перейти к статье
- Практика открытия сердца «Письмо прощения» — перейти к практике
- Почему успешные и самодостаточные люди хотят избавиться от боли и раскрыть сердце — перейти к статье