Как недовольный сотрудник сделает довольным клиента?

Может ли несчастливый или недовольный сотрудник, сделать счастливым и довольным вашего клиента?

Если вы руководитель, ваш ответ будет очевиден — конечно нет.

Нельзя поделиться тем, чего у тебя нет.
Нельзя передать, то, чем ты сам не наполнен.

Как нельзя обучить тому, что не пропустил через свой опыт и не сделал своим жизненным кредо.

Ко мне руководители часто обращаются с запросами обучить команду
— постановке правильных бизнес-целей
— эмоциональной компетентности
— умению продавать, а не впаривать,
— делать клиентов постоянными
— прокачать лидерство
— осознанное отношению к бизнесу
— понимание целей компании и своего личного влияния на бизнес,
и другим навыкам, которые должны, по мнению руководителя, привести компанию к головокружительному успеху.

Идея хорошая, обучать персонал конечно надо.
Только направление выбрано не с того конца.

Любой, обученный сотрудник, рано или поздно, покинет вашу фирму в поисках лучшей зарплаты/карьеры/доли.

И это нормально.

Не нормально, когда руководитель сам не обучен тому, что хочет вложить в головы сотрудников.

Надеется на то, что придет кто-то и передаст сотрудникам —
— мотивацию развивать ВАШ бизнес
— зарабатывать вам больше денег
— расширять и укреплять ваше дело
— привлекать новых клиентов и делать счастливыми и довольными ваших клиентов,
как-то…самонадеянно.

За сотни проведенных мною бизнес-тренингов, самый лучший результат достигают компании, которые вкладываются в обучение ТОПов компании, которые лично заинтересованы в развитии бизнеса.

И только потом обучают сотрудников, часто, своими силами.

Руководитель бизнеса,
— который понимает важность постановки целей для компании,
— работает над своим мышлением,
— над виденьем своего будущего и вариантов развития бизнеса,
— повышает свою осознанность, чтобы не попадать под влияние внешних событий, и самому влиять на развитие ситуации, такой человек приведет бизнес на вершину успеха.

Возвращаясь к первому абзацу,
прокаченный руководитель, наполнит сотрудников (энергией, мотивацией, смыслами), а те, в свою чередь, сделают ваших клиентов счастливыми, довольными, постоянными.

Через индивидуальное наставничество, я помогаю предпринимателям качественно и результативно решить свои задачи в бизнесе, и делаю это на уровне мышления, т.е. фундаментально.

Если у вас есть ресурсы, которые вы готовы вложить в себя, в получение желаемых результатов, я готов вам помочь.

Когда вы примите решение, что я могу вам помочь в постановке и достижении бизнес целей, а также других задачах, действуйте, не ждите более подходящего момента, его не будет. 

Готовы начать действовать со мной – пишите «Нужен наставник» и обозначьте свои задачи. Мой контактный емеил — support@ivanilov.ru

Также я приглашаю вас на — Стратегическую консультацию где мы вместе с вами определим точки вашего роста.

Все условия сотрудничества мы обсуждаем с вами лично.

Приглашаю вас добавиться в соц.сети

Дополнительные материалы по теме:

Share

Помечены: Метки