Тренинг Навыки эффективного обслуживания клиентов

Хотите стать настоящим профессионалом в обслуживании клиентов? Хотите получать удовольствие от работы с клиентами и общения с коллегами? Хотите обсудить самые интересные и сложные случаи из вашего богатого опыта и послушать опыт ваших друзей? Тогда этот тренинг для Вас!

Навыки эффективного обслуживания клиентов (работа со сложными клиентами)

Для сотрудников закрытых( call center ) и открытых офисов обслуживания

Цели тренинга:

  1. Освежить в памяти корпоративные стандарты Компании
  2. усовершенствовать навыки работы с клиентами на всех этапах обслуживания, освоив некоторые психологические теории и методики
  3. обсудить опыт работы со сложными клиентами и выработать способы успешного решения конфликтных ситуаций
  4. найти причины возникновения стресса и пути избавления от него
  5. выработать единый стиль взаимодействия с коллегами и руководством и стать сильной командой

Аудитория:

Специалисты, уже работающие в компании.

Содержание тренинга:

Часть1. Совершенствование навыков эффективного обслуживания клиентов, психологические аспекты, основы НЛП, помогающие при индивидуальном взаимодействии и достижении главного результата в обслуживании

Часть 2. Взаимодействие в конфликтных ситуациях обслуживания клиентов

Часть 3. Управление стрессом: что такое стресс, как он возникает в нашей жизни, к чему может привести и как этого не допустить.

Часть 4. Работа в команде: различные стили взаимодействия в коллективе и особенности каждого из них

Часть 5. Позитивное мышление как важная часть взаимодействия с клиентами

 

Методы обучения: 

Обучение проводится с постоянным обращением к профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений.

Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором.

Заказ тренинга по телефону +7 985 188-78-91 или iiy@yandex.ru

Share

Помечены: Метки