Целевая аудитория:
Программа в первую очередь, для предпринимателей, руководителей предприятий, менеджеров по продажам и закупкам, секретарей — референтов, а также для всех, кто стремится освоить навыки самопрезентации и овладеть секретами коммуникации в контексте эффективного делового общения.
Цель тренинга:
-
научить техникам эффективной самопрезентации;
-
развивать внутреннюю уверенность в себе;
-
прививать уверенность в собственном успехе и обучать приемам успешного поведения;
-
умение контролировать речь и поведение в стрессовых ситуациях (раздражение, гнев, обида и т.д.)
-
построение доверительных отношений с деловыми партнерами средствами вербальной и невербальной коммуникации;
По итогам тренинга вы сможете:
-
приобрести навыки эффективной самопрезентации;
-
эффективно взаимодействовать с различными типами собеседников;
-
грамотно использовать вербальные и невербальные средства в деловом общении;
-
повысить уверенность в себе;
-
вызывать доверие собеседника.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Психологические качеств участников тренинга.
-
Выявление стратегий поведения в процессе общения.
2. Технологии самопрезентации и значение первого контакта с партнером.
-
Правила формирование личного имиджа.
-
Технология эффективной самопрезентации.
-
Формирование впечатления делового человека и оказание влияния в процессе передачи информации.
-
Позитивное влияние в общении.
-
Необходимые этапы беседы.
3. Модель успешной личности.
-
Развитие лидерских качеств.
-
Четкость целей и ценностей.
-
Техники развития позитивного мышления.
-
Творческое отношение к делу, способность к риску.
4. Настройка на успех в общении.
-
Ориентация на результат.
-
Методы развития стрессоустойчивости личности.
-
Управление эмоциями как отрицательными, так и положительными.
5. Выяснение потребностей.
-
Искусство задавать вопросы.
-
Типология вопросов.
-
Различные методы
6. Презентация коммерческого предложения (товара, услуги, идеи).
-
Формы представления преимуществ.
-
Техники презентации.
-
Вербальные и невербальные формы аргументации.
-
Этапы презентации.
-
Выгоды товара.
-
Предоставление информации о конкурентных преимуществах товара.
7. Преодоление сопротивления и работа с препятствиями.
-
Причины возникновения возражений, типы возражений и основные способы реагирования.
-
Стратегия принятия, исследования возражений и аргументация своей позиции.
-
Истинные и ложные возражения.
-
Способы работы с возражениями. Система ответов.
-
Способы удержания или восстановления контакта на этом этапе.
8. Поведение в конфликтной ситуации.
-
Возможные варианты поведения в конфликте их последствия для клиента и компании.
-
Рассмотрение конфликтной ситуации.
Методы обучения:
Обучение проводится с постоянным обращением к профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений.
Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором
Продолжительность тренинга: 3 дня
Заказать тренинг можно по телефону +7 (985) 188-78-91 iiy@yandex.ru Игорь