Освоив важные правила и навыки СПА — этикета, персонал компании станет профессионально компетентным и ваши клиенты не только получат больше удовольствия от посещений СПА, но и станут постоянными посетителями.
1. Введение в SPA
Первое посещение.
Заказ номеров.
Форма одежды.
Запись на процедуру.
Распорядок дня.
Управление временем.
2. Одежда и гигиена
Правильно одеться.
Драгоценности и хранение.
Правила гигиены.
Правила питания.
Уход за телом.
Вредные привычки.
3. Отношения
Другие посетители.
Материальная благодарность.
Общение с клиентом.
Голос – вербальное общение.
Поза – невербальное общение.
Управление конфликтом.
Психологическое восстановление.
Эмоциональная компетентность.
Управление эмоциями.
Аудитория:
Все те, кто связан по роду деятельности с продажами товаров и услуг.
Оптимальное число участников в группе 10 — 30 человек.
Методы проведения:
Психогимнастики, фасилитация, модерация, ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, домашние задания, интерактивные мини-лекции, видеосъемка и видеоанализ.
Продолжительность программы:
Рассчитывается из погружения в темы и глубины проработки модулей.
Дополнительная информация:
Каждый участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия.
Тренинг разработан в активной игровой форме, где участники постоянно отрабатывают новые знания на реальных ситуациях и учатся применять эти навыки в жизни.
Заказ тренинга по телефону: +7 (985) 188-78-91 iiy@yandex.ru Игорь