3 ключевых правила: как сравнивать себя с другими

Часто слышу от многих источников — не сравнивай себя с другими! Сравнивай себя с самим собой…

Но так ли нужно поступать для своей результативности?

Давайте разобьем этот миф. 

Нужно ли сравнивать себя с другими, 3 ключевых правила.

Сравнивать себя полезно при соблюдении некоторых правил. Делать это нужно осознанно, понимая те критерии сравнения, по которым это можно сделать эффективно и запускать в свой рост.

Первое правило. 

Вам надо сравнивать себя для того что бы вы росли.

Нужно посмотреть, чего вы реально можете достигнуть, какие у вас есть возможности.
Нужно быть внимательным, думать в моменте здесь и сейчас. И не сравнивать себя с точки зрения зависти, а смотреть, что вы можете положить в свою зону роста?

В какой-то момент вы начнете осознанно сравнивать себя с другими и начнете видеть возможности которые у вас есть, в сравнении с достижениями ваших конкурентов!

Нравится? 

Второе правило. 

Сравнивать себя нужно для создания видения того что есть.

Это значит посмотреть в другие области жизни, в области конкурентов и осознать рамки, в которых вы живете. Увидеть расширение этих рамок у других людей, или компаний, проектов.

Это видение будет расширять ваши горизонты. В этом сравнении, со своими рамками и новыми горизонтами, у вас будет расширяться сознание. Новое видение возможностей своей жизни в сравнении с другими успешными людьми — это полезная тренировка в расширении своего сознания!

Правда полезно?

Третье правило. 

Сравнивать себя полезно для создания потока креативности!

Отсутствие креативности —  сегодня это заболевание многих предпринимателей.

«Ну нет у меня креативности…» — заявляют они!

А креативность не появляется ни с того ни с сего… но она везде, вокруг нас. В кино, в рекламе, на дорогах и полях. Начните обращать внимание и вы увидите. 

Новизна расширит ваше сознание, у вас появится креативность в новом видении своей жизни. В сравнении своей жизни, своих планов, и жизни успешных людей, именно на этом пересечении появляется креативное видение:

  • как можно создать что то новое;
  • как можно обыграть то, что есть;
  • и как это превратить это в новый продукт, услугу или просто в новое пространство своей жизни!

Вывод — сравнивайте себя осознанно, с включением ума, анализа и нового мышления. Мышления современного, осознанного предпринимателя ))

Автор Игорь Иванилов
Записывайтесь на бесплатную консультацию — http://ivanilov-praktik.ru/ochered-na-konsultacii

Share

Помечены: Метки