Тренинг в первую очередь рассчитан на руководящий состав компании и персонал, участвующий в подготовке и проведении выставочных мероприятий.
Цель тренинга: определение первостепенных задач участия в выставке, разработка системы взаимодействия на выставке, привлечение внимания новых и старых клиентов к новинкам продукции. Увеличение эффективности работы персонала во время презентаций и переговоров с клиентами. Практическое применение приемов мерчендайзинга.
Средства:
Мини-лекции по основам процессуальной психологии, внутренняя работа, работа в мини-группах, дискуссии, деловые и ролевые игры.
Программа:
1. Взаимодействие с посетителями выставки
Как произвести благоприятное первое впечатление и установить контакт.
Как «показать товар лицом», учитывая психологические особенности собеседника.
Как управлять диалогом, выявлять необходимую информацию и эффективно заканчивать разговор.
2. Организация работы на выставке
Как использовать информационные материалы и элементы экспозиции для того, чтобы закрепить благоприятное впечатление о компании.
Мерчендайзинг.
3. Организация взаимодействия участников группы
Как распределить функции между сотрудниками, чтобы сделать работу на выставке более продуктивной.
Как отвечать на трудные, провокационные вопросы и вести себя в нестандартных ситуациях, чтобы сохранять благоприятный имидж компании.
4. Поддержание работоспособности
Как избежать «синдрома сгорания» при длительном общении с посетителями выставки.
Приемы восстановления сил и энергии. Методы релаксации.
Тренинг » Подготовка к проведению выставки» разрабатывался непосредственно для компании заказчика и рассчитан на 2 дня занятий. По Вашему желанию программа тренинга может быть изменена.
заказ тренинга по телефону +7 (985) 188-78-91 iiy@yandex.ru Игорь