Тренинг Подготовка к проведению выставки

Тренинг в первую очередь рассчитан на руководящий состав компании и персонал, участвующий в подготовке и проведении выставочных мероприятий.

Цель тренинга: определение первостепенных задач участия в выставке, разработка системы взаимодействия на выставке, привлечение внимания новых и  старых клиентов к новинкам продукции. Увеличение эффективности работы персонала во время презентаций и переговоров с клиентами. Практическое применение приемов мерчендайзинга.

Средства:

Мини-лекции по основам процессуальной психологии, внутренняя работа, работа в мини-группах, дискуссии, деловые и ролевые игры.

Программа:

1.      Взаимодействие с посетителями выставки

Как произвести благоприятное первое впечатление и установить контакт.

Как «показать товар лицом», учитывая психологические особенности собеседника.

Как управлять диалогом, выявлять необходимую информацию и эффективно заканчивать разговор.

2.      Организация работы на выставке

Как использовать информационные материалы и элементы экспозиции для того, чтобы закрепить благоприятное впечатление о компании.

Мерчендайзинг.

3.      Организация взаимодействия участников группы

Как распределить функции между сотрудниками, чтобы сделать работу на выставке более продуктивной.

Как отвечать на трудные, провокационные вопросы и вести себя в нестандартных ситуациях, чтобы сохранять благоприятный имидж компании.

4.      Поддержание работоспособности

Как избежать «синдрома сгорания» при длительном общении с посетителями выставки.

Приемы восстановления сил и энергии. Методы релаксации.

Тренинг » Подготовка к проведению выставки» разрабатывался непосредственно для компании заказчика и рассчитан на 2 дня занятий. По Вашему желанию программа тренинга может быть изменена.

заказ тренинга по телефону +7 (985) 188-78-91 iiy@yandex.ru Игорь 

Share

Помечены: Метки