Хотите стать настоящим профессионалом в обслуживании клиентов? Хотите получать удовольствие от работы с клиентами и общения с коллегами? Хотите обсудить самые интересные и сложные случаи из вашего богатого опыта и послушать опыт ваших друзей? Тогда этот тренинг для Вас!
Навыки эффективного обслуживания клиентов (работа со сложными клиентами)
Для сотрудников закрытых( call — center ) и открытых офисов обслуживания
Цели тренинга:
-
Освежить в памяти корпоративные стандарты Компании
-
усовершенствовать навыки работы с клиентами на всех этапах обслуживания, освоив некоторые психологические теории и методики
-
обсудить опыт работы со сложными клиентами и выработать способы успешного решения конфликтных ситуаций
-
найти причины возникновения стресса и пути избавления от него
-
выработать единый стиль взаимодействия с коллегами и руководством и стать сильной командой
Аудитория:
Специалисты, уже работающие в компании.
Содержание тренинга:
Часть1. Совершенствование навыков эффективного обслуживания клиентов, психологические аспекты, основы НЛП, помогающие при индивидуальном взаимодействии и достижении главного результата в обслуживании
Часть 2. Взаимодействие в конфликтных ситуациях обслуживания клиентов
Часть 3. Управление стрессом: что такое стресс, как он возникает в нашей жизни, к чему может привести и как этого не допустить.
Часть 4. Работа в команде: различные стили взаимодействия в коллективе и особенности каждого из них
Часть 5. Позитивное мышление как важная часть взаимодействия с клиентами
Методы обучения:
Обучение проводится с постоянным обращением к профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений.
Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором.
Заказ тренинга по телефону +7 985 188-78-91 или iiy@yandex.ru