Задача тренинга:
Мы предоставляем уникальную возможность приобрести исключительно полезные знания, успешные навыки и яркий опыт, обучившись на тренинге «Индивидуальное доверительное управление. Стратегии и технологии привлечения и удержания клиентов».
Тренинг ведет бизнес-тренер, имеющий большой опыт практической работы с компаниями, работающими на рынке ценных бумаг, паевых инвестиционных фондов и доверительного управления, торгующие ценными бумагами и производными инструментами в России и на международных срочных биржах.
Тренинг затрагивает как теоретические вопросы, так и практические аспекты работы с клиентами компаний, которые будут интересны как новичкам, так и профессионалам фондового рынка. На конкретных примерах рассматриваются все возможные комбинации технологий продаж и привлечение клиентов, позволяющих осуществлять успешные продажи продуктов и услуг доверительного управления.
Тренинг
Индивидуальное доверительное управление.
Стратегии и технологии привлечения и удержания клиентов.
«Есть две новости — плохая и хорошая.
Плохая — рынок предсказать нельзя.
Хорошая — чтобы зарабатывать деньги, этого и не нужно»
Брюс Бэбкок
Для кого этот тренинг:
В первую очередь для руководителей отделов продаж индивидуального доверительного управления, а также для менеджеров по привлечению клиентов для инвестирования в доверительное управление. Для всех кто общается с инвесторами и ведет переговоры с клиентами компании.
В программе тренинга:
1 модуль – Потенциальные клиенты компании
· Где искать клиентов?
· Как привлечь потенциальных клиентов опасающихся вкладывать средства в инвестиции в компанию.
2 модуль – Стратегия продаж
· Лестница продаж – стабильно работающая успешная технология.
· Специфика продаж доверительного управления.
· Воронка продаж – процент вашего успеха.
· Принцип Парето
3 модуль – Технология эффективного общения с клиентами
· Вводные фразы на различных ступенях продажи.
· Игра слов.
· Вербальная невербальная подстройка для успешного диалога с клиентом.
· Правила профессионального слушательского поведения.
· Техника вопросов СПИН.
4 модуль – Сопротивление и возражения клиентов
· Основные типы возражений покупателей доверительного управления.
· Правила реагирования на возражения.
· Предотвращение возражений.
· Прием «Весы»
5 модуль – Презентация – выгоды товара и его преимущества.
· Выгоды доверительного управления на языке покупателя.
· Позитивное мышление продавца.
· Уверенное поведение, внутренние ресурсы продавца.
· Вкусная подача товаров и услуг.
6 модуль – Приемы завершения сделки
· Успешное завершение продажи.
7 модуль – Работа с конфликтами и «трудным» покупателем.
· Техника гашения конфликтных ситуаций.
Методы обучения:
Обучение проводится с постоянным обращением к профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений.
Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором.
Тренинг рассчитан на 2 дня.
Заказать тренинг можно по телефону: +7 (985) 188-78-91 iiy@yandex.ru Игорь