Вы продаете свой товар по телефону? Тогда вы знаете как это не просто!
Этот тренинг разработан специально для вас, для тех кто делает холодные звонки и назначает встречи. Это тренинг эффективных холодных звонков.
.
Цель тренинга и результаты:
-
Освоение техники холодных звонков.
-
Понимание механики работы на телефоне.
-
Наработка новых навыков активной работы с клиентами по телефону.
-
Развитие имеющихся навыков по технике холодных звонков.
-
Систематизация имеющего опыта.
-
Анализ и составление собственной программы закрепления полученного опыта.
Программа тренинга:
.
-
Холодные звонки это очень важно — почему?
-
Ваш главный конкурент.
-
Откуда берутся продажи.
-
Продажи, за которые стоит драться.
-
Время — это все!
-
Сокращение цикла продаж.
-
Как избежать взлетов и падений.
-
Формирование базы и поиск новых контактов.
-
Технология холодных звонков.
-
Этапы процесса продаж.
-
Ваше конкурентное преимущество.
-
Разработка различных сценариев для работы. Образцы сценариев.
-
Подготовка к проблемным звонкам.
-
Прохождение секретарского барьера. Типы секретарей.
-
Назначение деловой встречи по телефону.
-
«Каков вопрос — таков ответ».
-
Как обойти обычные отговорки. Анализ обычных отговорок и работа с ними.
-
Звонки третьим лицам и звонки по рекомендациям: особенности, правила и ошибки.
-
Автоответчик: как оставить сообщение, чтобы оно сработало.
-
Создание пошаговой программы для себя в отработке и применении техник холодных звонков в своей работе.
Методы обучения: обучение проводится с постоянным обращением к профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений.
Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором
Продолжительность тренинга: 2 дня
Заказ по телефону +7 (985) 188-78-91 iiy@yandex.ru Игорь