Тренинг Эффективные холодные звонки

Вы продаете свой товар по телефону? Тогда вы знаете как это не просто!

Этот тренинг разработан специально для вас, для тех кто делает холодные звонки и назначает встречи. Это тренинг эффективных холодных звонков.

Цель тренинга и ожидаемые результаты:

  • Освоение техники холодных звонков.
  • Понимание механики работы на телефоне.
  • Наработка новых навыков активной работы с клиентами по телефону.
  • Развитие имеющихся навыков по технике холодных звонков.
  • Систематизация имеющего опыта.
  • Анализ и составление собственной программы закрепления полученного опыта.

 Программа тренинга:

  • Холодные звонки это очень важно — почему?
  • Ваш главный конкурент.
  • Откуда берутся продажи.
  • Продажи, за которые стоит драться.
  • Время — это все!
  • Сокращение цикла продаж.
  • Как избежать взлетов и падений.
  • Формирование базы и поиск новых контактов.
  • Технология холодных звонков.
  • Этапы процесса продаж.
  • Ваше конкурентное преимущество.
  • Разработка различных сценариев для работы. Образцы сценариев.
  • Подготовка к проблемным звонкам.
  • Прохождение секретарского барьера. Типы секретарей.
  • Назначение деловой встречи по телефону.
  • «Каков вопрос — таков ответ».
  • Как обойти обычные отговорки. Анализ обычных отговорок и работа с ними.
  • Звонки третьим лицам и звонки по рекомендациям: особенности, правила и ошибки.
  • Автоответчик: как оставить сообщение, чтобы оно сработало.
  • Создание пошаговой программы для себя в отработке и применении техник холодных звонков в своей работе.

 Методы обучения:  

обучение проводится с постоянным обращением к  профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений.

Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором.

Продолжительность тренинга:  2 дня

Share

Помечены: Метки