Тренинг Эффективное обслуживание в ресторане

Как стать специалистом работая официантом, барменом, администратором, менеджером в ресторане? Этому вы научитесь на тренинге «эффективное обслуживание в ресторане». Обучение проводит бизнес-тренер проработавший 12 лет в ресторанном бизнесе, автор книг «Эмоциональная компетентность», «Здоровье менеджера: как его сохранить»

На тренинге:
На нашем тренинге Вы получите методы и навыки, которые Вы будете использовать уже с первого дня тренинга в своей работе!

Целевая аудитория:
Официанты, метрдотели, менеджеры ресторана, желающие повысить эффективность своей коммуникации и вывести её на качественно новый уровень.

  1. Стратегии продаж в работе с клиентами

o        Знакомство с клиентом

o        Тестирование, диагностика клиента в ресторане

o        Выявление мотивации заказа — что хочет клиент?

o        Принятие заказа у посетителей

o        Обслуживание различных типов клиентов

o        Дополнительные продажи — как предложить десерт?

o        Лояльный клиент — вернется ли ваш клиент в ресторан?

o        Расставание с клиентом — проводить человека нужно грамотно!

  1. Презентация

o        Приемы эффективного общения с клиентом

o        Язык тела, позы, движения

o        Работа голосом — приемы применения голоса в работе

o        Умение влиять на решение посетителя

o        Репрезентативные системы

o        Конгруэнтность с товаром — любить свой ресторан!!

  1. Переговоры

o        Обучение тактикам ведения переговоров

o        Различные типы вопросов для успешного общения

o        Работа с сопротивлением — как убрать сопративление клиента?

o        Методы работы с возражениями — умение преодалеть возражения человека.

o        Конфликтные ситуации — разрешение споров и управление конфликтами

o        Общение с VIP клиентами — как быть на уровне с ВИПом?

o        Грань между навязчивостью и обходительностью

  1. Эмоциональная компетентность

o        Позитивное отношение к работе и посетителям

o        Энергетика персонала — учимся поднимать энергетику!

o        Энергетика клиентов — учимся помогать клиентам безконтактно )

o        Эмоциональная подготовка к работе — управлять эмоциями ключевой навык в работе с людьми!

o        Стресс на работе — приемы управления стрессом

o        Восстановление внутреннего ресурса в процессе ненормированного рабочего дня

o        Личная и социальная дистанция в работе с клиентами

Тренинг в основном состоит из практических упражнений, заданий и тренировок, направленных на поиск и отработку необходимых навыков, и формирование эффективных моделей общения и влияния.

Заказ тренинга:

телефон — +7 (985) 188-78-91 Игорь (MTC)

e-mail — iiy@yandex.ru  Игорь 

ICQ — 178686501 Игорь 

SKYPE — iivanilov Игорь 

Share

Помечены: Метки