Как удержаться в МЛМ бизнесе в первый год

Сегодня мы с вами начнем цикл статей посвященных бизнесу в сетевом маркетинге. Мы разберем основные ошибки и проблемы, из-за которых люди уходят из этого бизнеса, так и не получив желаемого. Приведем примеры на практике, дадим полезные советы из опыта мировых лидеров, которые достигли миллионных заработков. 

Самое удивительное в сетевом маркетинге заключается в том, что во многих случаях именно умение выжить, то есть способность остаться в бизнесе в первый год работы, тогда, когда другие из него ушли, приводит к благосостоянию!

Для сетевого бизнеса характерно то, что он связан с большими физическими и моральными затратами. Однако найдется немного людей, которые, упорно работая в сетевом маркетинге, в конечном счете не добились бы успеха. Те же, кто не добился успеха, как правило, сами себе вредят, постоянно изобретая велосипед.

Ваш первый год в сетевом бизнесе.

В сетевом маркетинге можно либо добиться успеха, либо потерпеть поражение. Если человек хочет добиться успеха, он не должен уходить из этого бизнеса в первый год. Если вы удержитесь в сетевом маркетинге в первый год, то можете быть уверены в том, что в ближайшем будущем достигнете материального благополучия, о котором даже не мечтали.

95 % людей, которые удержались в сетевом маркетинге в первый год, либо получают невероятное финансовое вознаграждение, либо возможность абсолютно свободно распоряжаться собственным временем, то есть делать то, что они хотят, и общаться с теми, с кем они хотят.

Узнать больше о бизнесе в команде Игоря Иванилова: Заполните Анкету 

Сетевой маркетинг позволяет людям, вложив незначительные финансовые средства и проявив настойчивость, получать ошеломляющие прибыли.

Этот бизнес лишен недостатков, присущих традиционному бизнесу: речь идет о платежных ведомостях, издержках на обеспечение льгот сотрудников, о рекламе, накладных расходах, бухучете, дебиторской задолженности.

Превратите отказ в своего друга, а не врага.

Сетевой маркетинг один из самых увлекательных и благодарных видов бизнеса в мире. Однако людям, работающим в нем, порой приходится сталкиваться с проблемами. В сетевом маркетинге всегда есть вероятность быть «выведенным из строя» таким распространенным и опасным оружием, как отказ. Он может лишить нас способности предпринимать какие-либо шаги, подавить наш энтузиазм и азарт.

Любому из нас приходилось сталкиваться с отказом, и обиднее всего получать его от тех, кого мы больше всего любим и уважаем, — от наших жен, матерей, родителей, близких друзей и коллег.

Отказ — один из основных факторов, обусловливающих уход большого числа людей из сетевого маркетинга; и нередко эти люди терпят неудачу до того, как начинают работать, поскольку руководствуются разумом, а не сердцем

Как сделать так, чтобы отказ не сломал вас?

Прежде всего надо заранее распознать его приближение. Он нередко остается неопознанным до тех пор, пока не нанесет удар! И хотя мы, безусловно, не в состоянии предусмотреть все возможные варианты отказов, мы постараемся рассказать вам о тех из них, которые действуют особенно деструктивно. Если вы будете с самого начала своей работы, буквально сразу же после первого собеседования и подписания контракта, программировать свою структуру, вам будет несложно обойти эти подводные камни.

Давайте рассмотрим пример. Вы только что грамотно провели презентацию, и убеждены, что трех из пяти человек, впечатлила возможность получения значительного дохода. Они задавали правильные вопросы, а вы грамотно на них ответили. Вы посмотрели деловую встречу или провели презентацию, предельно четко и доступно пояснили как можно получить такие доходы. Привели ряд примеров и, наконец, рассказали, что учеба (Деловая встреча) состоится в следующую среду. Однако люди уходят, обещают подумать и больше не звонят или не отвечают на звонки. 

Вот как мы работаем со своими потенциальными деловыми партнерами, в которых до конца не уверены. Советуем вам взять наш опыт на вооружение: 

«Друзья, я знаю, на некоторых из вас произвело большое впечатление то, что вы услышали. Я понимаю, что вам захочется все серьезно обдумать, прежде чем принимать окончательное решение. Но, если вы действительно хотите иметь такой ежемесячный доход и через три-четыре года отойти от дел и быть независимым человеком, почему бы вам сейчас ни заключить со мной соглашение?».

Не бойтесь в разговоре с людьми употреблять слово «недальновидно», даже если вы разговариваете с очень успешными людьми. В нашей практике не было ни одного случая, когда кто-то засмеялся бы при этих словах. Тем самым вы демонстрируете свое очевидное лидерство, а людям очень важно видеть в своем спонсоре это качество.

Подведем краткие итоги. Хочу рассказать вам о двух основных причинах неудач, чтобы вы, обдумывая этот вопрос, смогли избежать их.
Первая причина в том, что иногда начинающий сетевик прислушивается к мнению людей, которые не разбираются в том, о чем говорят.

Вторая причина — в том, что он не прислушивается к людям, которые хорошо знают, о чем говорят. Продолжение следует. Статья написана по мотивам автора Я.Марка. 

Share

Помечены: Метки