Книга Эмоциональная компетентность в бизнесе

эмоциональная компетентность

«Эмоциональный интеллект — способность осознавать свои эмоции и эмоции других, чтобы мотивировать себя и других и чтобы хорошо управлять эмоциями наедине с собой и при взаимодействии с другими». Дэниэл Гоулман

Интеллект (лат. intellectus — познание, понимание, рассудок) способность мышления, рационального познания, в отличие от таких, например, душевных способностей, как чувство, воля, интуиция, воображение и т. п. Большая Советская Энциклопедия

Эта книга написана как методическое пособие для внутреннего тренера, который обучает персонал своей компании выстраивать эффективные отношения с клиентами и конечно повышает личностный потенциал сотрудников.

Более десяти лет назад Дэниэл Гоулман разрекламировал научные достижения  ученых Гарвардского Университета в области эмоционального интеллекта. Работа ученых над «Эмоциональным интеллектом» произвела фурор в мире бизнеса. Директора компаний стали учиться, сами рационализировать эмоции и учить своих сотрудников. Бизнесмены с помощью этих техник пытались достигнуть новых рубежей в конкурентной борьбе в мире бизнеса. В наш индустриальный и информационный век люди очень далеко ушли от душевных способностей, таких как чувство, ощущение, эмоции, энергии тела, в более глубокую рационализацию, попытку «понять» эмоцию и ее проявления.

Мой взгляд на бизнес и жизнь в целом таков, что человек должен быть гармоничным во всех своих проявлениях. И в интеллектуальном развитии и душевном, эмоциональном. Не стоит склонять чашу весов одну сторону. Нужно развиваться гармонично, и не только в сторону ума и рассудка. Необходимо учиться слушать и слышать свое сердце! «Через внутреннюю гармонию к гармонии в бизнесе» — мой девиз.

У вас в руках сейчас находится готовая программа тренинга, расписанная поминутно, с готовыми практическими упражнениями, заданиями, раздаточным материалом для участников тренингов. Вам остается только провести по этой программе успешный тренинг.

Для кого этот тренинг? Он для всех кто хочет гармонично развиваться. Тренинг очень важен и полезен для руководителей компаний и подразделений. Он очень поможет продавцам различных товаров и услуг выстраивать отношения с клиентами своих компаний. А так же научит работать с собой, со своим внутренним ресурсом. Поможет справиться со стрессом, с усталостью и выгоранием на работе. Персонал, прошедший тренинг сможет после тренинга выйти на новые рубежи в сотрудничестве со  своими партнерами и клиентами, этому будет способствовать чувство толерантности и глубокое эмпатическое погружение в общении с окружающими.

Специально для вас в книге написаны подробные инструкции о том, что, когда и как вам потребуется для проведения этого тренинга.

Желаю вам успехов и хорошего настроения на тренинге!

Разработчик тренинга  и автор книги

Игорь Иванилов.

Купить полную версии книги «Эмоциональная компетентность в бизнесе» 

сюда

Купить!

Share

Метки: Метки