ЧаВо — ЧАсто задаваемые ВОпросы от участников

ЧАВО (ЧАсто задаваемые ВОпросы) от участников и тех, кто хочет участвовать в вебинарах и тренингах Игоря Иванилова.

Вопрос: Как проверить техническую возможность участия в вебинаре?

Ответ: чтобы протестировать, перейдите на  Страницу мероприятия.

  • Во избежание проблем с подключением рекомендуем пользоваться браузерами Internet Explorer или Google Chrome.
  • Чтобы писать комментарии во время вебинара и активно участвовать в обучении, авторизируйтесь в VK
  • Подключите внешние колонки или активируйте встроенные. Это необходимо, чтобы слышать голос ведущего. 
  • Задавать вопросы ведущему Вы сможете в чате с правой стороны от видео, если авторизируетесь в ВКонтакте

Вопрос: Как получить ссылку для участия в вебинаре?

Ответ: cсылки для участия в вебинаре высылаются сразу же после оплаты, на бесплатные мероприятия — за 15-30 минут до начала занятия. 

Если Вы не получили ссылку, обязательно проверьте папку СПАМ и попробуйте зарегистрироваться еще раз на другой е-мейл (возможно, письмо попадает в СПАМ-фильтр почтового сервера). Если Вы не получили ссылку для участия ни на основной е-мейл, ни на резервный, — обратитесь к нам: support@ivanilov.ru

Вопрос: Как оплатить вебинар?

Оплатить участие вы можете несколькими способами.

1. На странице описания программы платного мероприятия (Расписание) выбирайте удобный пакет участия и нажмите кнопку Оплаты. Вы автоматически будете перенаправлены на систему приема электронных платежей. Сразу после оплаты, вы получите ссылку и пароль на участие в мероприятии.

2. Вы можете оплатить участие по Реквизитам (через банк, терминалы, Р\Р, яндекс деньги и другие системы) — обратитесь к нам, мы вышлем необходимые данные для оплаты: support@ivanilov.ru. После оплаты, обязательно напишите нам, кто/что/куда оплачивал, т.к. это не автоматическая система приема платежей и мы должны знать  — кому/куда высылать ссылку и пароль на участие. 

Вопрос: Как получить запись вебинара?

Ответ: Если Вы не можете принять участие в вебинаре или практике лично, но хотите посмотреть его в записи, вам необходимо оплатить пакет участия с записью (такая опция есть в каждом платном мероприятии и медитации).

Мы обязательно вышлем вам запись, после проведения мероприятия в онлайн школу обучения.

В онлайн школе у вас будут настроены все доступы к оплаченным тренингам, вебинарам, практикам и другим материалам. 

Вопрос: Как зарегистрироваться сразу на несколько вебинаров?

Ответ: вам нужно перейти на страницу Расписания, выбрать интересующие вас мероприятия, перейти на страницу вебинара и внести свои данные для участия. За несколько часов до начала, мы вышлем вам данные для входа на мероприятие.

Вы также можете зарегистрироваться на рассылку в мессенджере FB и/или VK, чтобы раз в неделю получать приглашения на актуальные мероприятия.

Вопрос: «мне плохо слышно» или «у меня нет звука», что делать?

Ответ: проверьте настройки звука на вашем ПК — динамики/громкоговорители/наушники.
Проверьте настройки звука в вашем окне вебинара — внизу под есть чатом ползунок звука.
Закройте окно вебинара и откройте заново или нажмите клавишу F5 (обновить).
Смените браузер на Internet Explorer или Mozilla, если Вы работаете не в них, после выполнения всех рекомендаций.

Вопрос: Не могу зайти в вебинар, что делать?

Ответ: закройте окно вебинара и откройте заново (при выходе убедитесь, что окно вебинара закрыто, иначе при повторном входе система сообщит, что такой участник уже есть), если не помогло. 

Смените браузер на Internet Explorer или Mozilla, если Вы работаете не в них.

Обратите внимание, установлен ли у вас Adobe Flash Player, если нет, загрузите программу — установить Adobe Flash Player

Попробуйте зайти через несколько минут, если в комнату вебинара одновременно заходит слишком много участников, могут быть технические задержки. Во избежание такой проблемы, мы рекомендуем всегда заранее заходить на мероприятие (за 15-20 минут до начала).

Также обратите внимание, что некоторые проблемы (с прирывающимся звуком, например) решаются очень просто: Выключаются и закрываются на компьютере все программы и браузеры, кроме окна вебинара, чтобы улучшить качество Вашего интернет канала.

Мы работаем в будни с 9:00 до 20:00 мск, учитываете при обращениях, пожалуйста. Если вы не нашли ответ на свой вопросы, вы всегда можете написать нам:

Share