Давайте сегодня обсудим, почему не каждому бизнесу поможет реклама
или про толстый живот.
Тема стройности одна из самых острых, поэтому в качестве прекрасной иллюстрации моей главной маркетинговой мысли, я выбрал тему борьбы с весом!
Что вы будете делать, если появится большой и толстый живот?
Самые очевидные шаги:
— купить абонемент на фитнес;
— посетить пару тренировок;
— сходить на массаж;
— сделать обертывания;
— купить новый спорт.костюм для мотивации))
Все эти приёмы насколько очевидны, настолько бесполезны, если применять их бессистемно, без комплексного подхода и грамотного наставника (фитнес тренера, диетолога, психолога).
Согласны?
Но при чем тут бизнес и реклама?
Для меня реклама — это как большой и толстый живот.
Размер «живота-рекламы» — зависит от бюджета, от аппетитов и целей заказчика.
Мы много пыжимся, пытаясь подстроиться под новые алгоритмы.
Мы вкладываемся в дизайн и копирайт.
Мы ищем новые способы продвижения и «секретный секрет» работающей рекламы.
Мы задаемся вопросом — чем еще удивить клиента?
Ничего не напоминает?
Но она, с@ка, все равно работает по каким-то своим законам.
И один и тот же алгоритм запуска рекламы, может у кого-то сработать, а у вас — нет.
Я ни в коем случае не утверждаю, что реклама не нужна.
Нужна, еще как.
Но для того, чтобы она заработала, лично я вижу для себя смысл подойти с другого конца. И работать «с большим животом» не только через внешние, очевидные, атрибуты.
В первую очередь, начать с настройки себя изнутри.
К какому результату я хочу прийти?
В спорте — это конкретные объёмы в см., вес в кг.
В бизнесе — показатели прибыли, рост доходов, количество клиентов.
Каковы причины лишнего веса?
— страхи, стрессы, переедание, отсутствие распорядка дня и т.д.
Каковы причины проблем в бизнесе?
— это могут быть так же страхи, сомнения, неуверенность, нет четкого понимания цели, виденья направления развития, нет системности и т.д.
Главная мысль, которую я хочу донести:
— не пытайтесь решить все проблемы в бизнесе только путем покупки рекламы.
Начните с себя.
Начните с поиска человека, который подскажет главную причину проблемы.
Найдите того, кто может помочь решить эту проблему.
Действуйте во всех направлениях и не ждите быстрых результатов. Они, как правило, приводят к дальнейшим срывам и усугублению ситуации.
Очень интересно, что вы об этом думаете?
Поделитесь в комментариях своими мыслями по поводу рекламы — как решения проблем бизнеса, и проверенных методов, которыми вы решаете свои задачи.
PS Если вам интересно принять участие в моих онлайн мастер-классах, научиться ставить правильные цели, развивать свой бизнес, сделать практики по набору энергии, трансформации сознания, управлению реальностью, подписывайтесь на уведомления в мессенджер — ссылка в тексте.
Игорь Иванилов