Почему не каждому бизнесу поможет реклама

Давайте сегодня обсудим, почему не каждому бизнесу поможет реклама 
или про толстый живот. 

Тема стройности одна из самых острых, поэтому в качестве прекрасной иллюстрации моей главной маркетинговой мысли, я выбрал тему борьбы с весом! 

Что вы будете делать, если появится большой и толстый живот?
Самые очевидные шаги: 
— купить абонемент на фитнес;
— посетить пару тренировок;
— сходить на массаж;
— сделать обертывания;
— купить новый спорт.костюм для мотивации)) 

Все эти приёмы насколько очевидны, настолько бесполезны, если применять их бессистемно, без комплексного подхода и грамотного наставника (фитнес тренера, диетолога, психолога). 

Согласны? 

Но при чем тут бизнес и реклама? 

Для меня реклама — это как большой и толстый живот.

Размер «живота-рекламы» — зависит от бюджета, от аппетитов и целей заказчика.

Мы много пыжимся, пытаясь подстроиться под новые алгоритмы.
Мы вкладываемся в дизайн и копирайт.
Мы ищем новые способы продвижения и «секретный секрет» работающей рекламы.
Мы задаемся вопросом — чем еще удивить клиента? 

Ничего не напоминает? 

Но она, с@ка, все равно работает по каким-то своим законам.

И один и тот же алгоритм запуска рекламы, может у кого-то сработать, а у вас — нет. 

Я ни в коем случае не утверждаю, что реклама не нужна.
Нужна, еще как. 

Но для того, чтобы она заработала, лично я вижу для себя смысл подойти с другого конца. И работать «с большим животом» не только через внешние, очевидные, атрибуты. 

В первую очередь, начать с настройки себя изнутри. 

К какому результату я хочу прийти? 
В спорте — это конкретные объёмы в см., вес в кг.
В бизнесе — показатели прибыли, рост доходов, количество клиентов. 

Каковы причины лишнего веса? 
— страхи, стрессы, переедание, отсутствие распорядка дня и т.д.

Каковы причины проблем в бизнесе?
— это могут быть так же страхи, сомнения, неуверенность, нет четкого понимания цели, виденья направления развития, нет системности и т.д. 

Главная мысль, которую я хочу донести: 
— не пытайтесь решить все проблемы в бизнесе только путем покупки рекламы. 

Начните с себя. 
Начните с поиска человека, который подскажет главную причину проблемы.
Найдите того, кто может помочь решить эту проблему. 

Действуйте во всех направлениях и не ждите быстрых результатов. Они, как правило, приводят к дальнейшим срывам и усугублению ситуации. 

Очень интересно, что вы об этом думаете? 

Поделитесь в комментариях своими мыслями по поводу рекламы — как решения проблем бизнеса, и проверенных методов, которыми вы решаете свои задачи. 

PS Если вам интересно принять участие в моих онлайн мастер-классах, научиться ставить правильные цели, развивать свой бизнес, сделать практики по набору энергии, трансформации сознания, управлению реальностью, подписывайтесь на уведомления в мессенджер — ссылка в тексте. 

Игорь Иванилов

Share

Помечены: Метки