4 упражнения на привлечение Денег

Для того чтобы деньги пришли в вашу жизнь – недостаточно одного желания быть богатым и успешным.

Их нужно не только любить и уважать, к ним нужно быть готовым и уметь их привлекать. Начинаем цикл мотиваторов, посвященных теме привлечения денег. Сегодня предлагаем вашему вниманию действенные упражнения для привлечения денег. Практикуйте их, как можно чаще, и вы вскоре почувствуете ощутимый результат. 

Поговорим немного о том, откуда прививается денежное мышление. Навыки обращения с деньгами прививаются в семье. Если в семье (в детстве) отношения с деньгами строились неправильно, незакономерно, взрослый человек часто испытывает трудности. Во многих семьях о деньгах с детьми не говорили, эта тема была «закрыта». Кому-то удалось самому научиться, кому-то нет. Легче всего тому, кому эти навыки привили родители. Ну а если не привили, приходится исправлять самому.

Приведённые упражнения — для того, кто испытывает трудности в обращении с деньгами и осознаёт это, и главное, готов к лучшему поменять ситуацию. 

Как выполнять упражнения. Делайте упражнения в тишине и без посторонних глаз. Вам не нужны свидетели и наблюдатели. Ваши отношения с деньгами – ваше личное дело. Но отношения должны быть.

Не будет отношений с деньгами – не будет и денег.
Выполнение практик позволяет понять и исправить собственные взаимоотношения с деньгами, исследовать себя и свои реакции. Пытайтесь изменить те реакции, которые, как вы считаете, вам мешают привлекать деньги в свою жизнь. 

Перед началом выполнения приготовьте ручку и лист бумаги (тетрадь, записную книжку), чтобы записать свои позитивные и негативные ощущения при обращении с деньгами. В дальнейшем это поможет выявить и устранить психологические корни наших проблем.

Задача упражнений. Часть упражнений – практические навыки денежного обращения, другие упражнения призваны выявить психологические барьеры, мешающие построить правильные, закономерные отношения с деньгами.

Упражнение 1. Деньги в руках.

Возьмите в руки деньги. Наши обычные рубли в виде купюр. Лучше – разных номиналов. Что вы испытываете? Исследуйте свои ощущения. Запишите их. Разложите деньги (на столе, на полу). Посмотрите на них. Рассмотрите каждую купюру: надписи, гравюры, способы защиты. Потрогайте их. Что нового вы заметили и ощутили? Посмотрите на деньги, как на произведение искусства (это действительно так). Что вам нравится? Что вам не нравится?

В этом вводном упражнении, вы диагностируете своё внутреннее отношение к деньгам, какое оно? Трепет, неловкость, страх, радость обладания, неуверенность и т.д.

Вариант 2. Крупные купюры (при наличии большого количества купюр разного номинала, необязательно большого).

Возьмите пачку крупных купюр в руку. Внимательно посмотрите на них.

  • Что вы испытываете?
  • Что вы можете купить на эти деньги?
  • Что ещё?
  • Какой доход могли бы приносить эти деньги, если выгодно их вложить?
  • Какие инвестиции нужны, чтобы получать такую пачку каждый месяц?
  • Какие есть альтернативы вложений?
  • Что вам приятнее: покупки или вложения?
  • Что вам приятнее: обладание вещами или получение регулярного дохода?

Исследуйте свои ощущения, запишите их.

Разложите деньги на полу в несколько рядов (ковром), посмотрите на них, подумайте о своих ощущениях, запишите их.

Соберите деньги в пачку. Подержите её в руках. Какова её толщина? Сколько таких пачек нужно, чтобы Вы считали себя богатым? Каков их объём? Сколько места потребуется? Подумайте о своих ощущениях, запишите их.

Упражнение 2. Разбрасывание денег.

Обладать большим количеством денег хочет почти каждый. Именно к этому состоянию относится термин, который называется «обладание». «Обладание» – это просто слово, которое описывает чувство, ощущение, которое имеет человек относительно того, что он может чем-то владеть. Так, например, обладание машиной предполагает, что человек может легко пользоваться машиной, которой он владеет. 

Нужно разобраться в концепции потока денег. Под потоком понимается просто развитие или продвижение чего-либо от одной точки к другой. Потоки могут иметь различные направления. Это, прежде всего, направления притока и истекания денег. Направление движения потока зависит от вашей точки зрения, с которой рассматривается этот поток.

Если человек тратит деньги, то это вытекающий поток. Если он платит налоги, покупает продукты в магазине, делает благотворительные взносы – все это вытекающий поток денег. Если деньги платят ему, если он получает наследство, если он получает обратно долг от своего должника, то все это притекающий поток денег.

Но, люди могут слишком зацикливаться, излишне фиксировать свое внимание на получении денег. Когда такое состояние становится навязчивым и неуправляемым и вы начинаете думать только о поступающем потоке денег, то в этом случае ваше состояние ума не позволяет по своей собственной воле принимать или не принимать деньги.

Хотите узнать еще 100 денежных убеждений? Тогда переходите на эту статью «100 дорогих Денежных убеждений» 

Упражнение, которое основывается на указанных принципах и которое вы можете выполнять для совершенствования способности к обладанию деньгами.

Для этого нужно взять некоторое количество денег, банкнот любого номинала, сложить их пачкой и отбросить от себя. Идея заключается в том, чтобы вы научились отбрасывать от себя деньги. Делайте это снова и снова. Просто подбирайте их с пола и отбрасывайте от себя. При выполнении такого упражнения вы можете добиться заметного улучшения вашей способности к обладанию деньгами. При выполнении такого упражнения у вас могут возникнуть разнообразные телесные реакции. Выбрасывание денег человек делает крайне редко. Однако продолжайте делать это упражнение до тех пор, пока вы не добьетесь положительного результата.

После выполнения такого упражнения могут быть получены совершенно неожиданные результаты. Если это упражнение по-настоящему освоено, то резко увеличивается способность обладать деньгами.

Упражнение 3. Продайте что-нибудь ненужное.

Упражнение помогает понять ваши отношения с деньгами и вещами. Что вам дороже: вещи или деньги?

1. Выберите вещь, к которой вы привязаны, но которая вам не нужна в обычной жизни. Вещь должна обладать полезностью. Например пианино, на котором вы всё-равно не играете, или винтовой стул к нему.

2. Попытайтесь её продать. Какие чувства вы испытываете? Что вам мешает? Исследуйте ваши ощущения. Запишите их.

3. Всё-таки продайте её. Что вы испытываете при воспоминании о ней?

4. Возьмите в руки вырученные деньги. Что вы испытываете, глядя на них, держа их в руках? Что для вас важнее: ощущение утраты от вещи или ощущение обладания деньгами? Исследуйте ваши ощущения. Запишите их.

5. Какие трудности вы испытали при продаже (это уже не ваши отношения с вещью, а процесс продаж). В чём трудности?

Возможно, для выполнения упражнения вам потребуется подать объявление в газету. В каждом городе есть газеты, публикующие бесплатные объявления.

Облегчённый вариант. Для тех, кому трудно продать. Если не удалось продать эту вещь, попробуйте её подарить. Выберите праздник и человека. Определите планируемую сумму подарка. Вместо того, чтобы покупать подарок, подарите дорогую вам вещь. Вы сэкономили деньги в размере запланированной суммы. Возьмите их в руки. Что вы испытываете? После выполнения облегчённого варианта, выполните таки упражнение с продажей.

Упражнение призвано выявить отношение к вещам и деньгам, те ментальные образы, которые используются вами в жизни. Вещи, обладание ими нередко ассоциируется с богатством, обеспеченностью и надёжностью. Корни могут крыться в опыте, приобретённым в сложные периоды жизни, в период экономических кризисов. Умение отказываться от малозначимых вещей в пользу денег — важный навык современной жизни. Умение оценивать стоимость вещей во времени помогает в принципиальном решении денежных проблем.

Отказ от покупки или продажа ненужных вещей — важнейший из навыков для того, кто хочет никогда не испытывать материальных трудностей. Навыки приобретённые в ходе выполнения этого упражнения пригодятся вам в тот момент, когда вы приступите к созданию активов, инвестиций. Обладая деньгами, человек испытывает соблазн их потратить и нередко покупка материальной вещи побеждает потенциальную возможность инвестировать деньги (выгодно вложить их в активы с целью получения дохода).

Упражнение 4. Дайте деньги взаймы.

Дайте деньги взаймы, (когда у вас их попросят). Сумма не важна, вы можете дать столько, сколько считаете возможным. Важен факт займа и вероятность возврата.

  • Что вы испытываете перед тем, как отдать деньги?
  • Какие факторы риска пришли вам в голову?
  • Что вы испытываете, когда уже отдали деньги?
  • Запишите ваши ощущения.

Продолжим упражнение, когда деньги вернулись.

Если всё прошло хорошо. Что вы испытываете, получив деньги обратно? Исследуйте ваши ощущения. Запишите их. 

Возможно, те же ощущения вы испытываете, когда инвестируете деньги. Инвестиции — умение отдавать деньги, а отрицательные эмоции, связанные с передачей денег другим людям, мешают нам. Просто убрать эти эмоции не удастся, да и не к чему это. Важно понять, какую цель преследует наше подсознание, «бомбардируя» нашу психику сильными эмоциями.

Наверняка подсознание хочет защитить нас. Вот только от чего защитить? И нет ли других способов защиты. Важно понять причину возникновения этих эмоций и заменить такую реакцию более полезным опытом.

Выполните все или часть упражнений и напишите мне на email как у вас получилось — support@ivanilov.ru

Если у вас упорно не двигаются важные проекты или бизнес, если «нет сил», или не хватает мотивации, и непонятно с чего начать, решение нужно искать внутри. 

Если вы понимаете, что без наставника, в одиночку, этот путь может быть долгим и безрезультатным.
Благодаря 25 летнему опыту в наставничестве, я могу помочь вам с этим разобраться в самое ближайшее время.

Приглашаю вас в Индивидуальную программу наставничества, где мы вместе разберемся с вашими задачами (оставить Заявку).

Как наставник и трансформационный тренер, я консультирую предпринимателей по самым сложным запросам, в том числе, по определению и способам достижения главных целей в бизнесе и жизни.

В индивидуальной работе я помогаю я помогаю людям изменить мышление, чтобы привести деньги и вашу жизнь в порядок.

Убираю ограничивающие установки на пути к увеличению доходов.

Обучаю выходить из непродуктивного эмоционального состояния — в ресурсное, в котором вы быстро решаете поставленные задачи.

Чтобы определиться, подходит ли вам мое наставничество и какие задачи мы можем решить, приглашаю на Диагностическую консультацию.

Заполните Анкету на консультацию, чтобы я понимал, чем и как могу вам помочь — перейти на страницу с Анкетой>

В течении 48 часов я или мои помощники, свяжутся с вами, чтобы назначить дату и время консультации.

Ваш бизнес — в вашей голове.

  • Если голова заполнена негативными мыслями и страхами, для денег места не остается.
  • Если нет правильных, проверенных, точных целей на месяц, год, два пять;
  • Если нет энергии и мотивации, двигаться, развиваться, расширять свои возможности;
  • Если ваш потенциал закрыт внутри вашими ограничениями;

Но вы заинтересованы в получении конкретных результатов в ближайшее время, рекомендую пройти, для начала, Диагностическую консультацию — оставить заявку тут

Ваша огромная выгода в том, что, приняв решение изменить свою жизнь, и решить с моей помощью свои задачи, вы не будете одиноки на пути от точки «А-Проблема» до точки «Б-Результат».

Игорь Иванилов.

Как коуч, наставник, бизнес тренер, трансформационный тренер, я консультирую предпринимателей по самым разным запросам, определение главных целей, проработкой внутренних программ, непродуктивных убеждений, кризисных состояний, эмоциональных блоков, а также по смежным запросам, касающимся личных сфер.

PS Обратите внимание:

  • Если у вас нет бизнеса, нет работы, «вам просто интересно»,
  • если «вы занимаетесь саморазвитием ради саморазвития», а не конкретного роста и достижения целей,
  • если вы не собираетесь ничего делать и ничего менять в своей жизни,
  • если вам нужна «кнопка», одна практика, которая решает все и сразу,

прошу вас не тратить свое и мое время. Для вас на моем видео-канале больше тысячи вебинаров в открытом доступе, подписывайтесь и изучайте.

Спасибо

Share

Помечены: Метки